8 советов по увеличению продаж перед Новым годом

Новогодние акции Коммерция и Бизнес

Канун Нового года для многих сфер бизнеса является периодом небывалого подъема продаж.

Люди начинают подчищать прилавки в стремлении поскорее завершить все дела текущего года, накупить подарков близкому окружению. Простые советы по увеличению роста прибыли помогут вам увеличить продажи в преддверии новогодних праздников.

  1. 1. Самое время использовать базу действующих клиентов для рассылки. Если вы до сих пор не создали свою email и sms рассылку – самое время это сделать.
  2. 2. Возврат потерянных клиентов. Придумайте, как можно вернуть клиентов, которые ушли. Что вы можете предложить им для восстановления лояльности: скидку, новые условия, приглашение на встречу в закрытый клиентский клуб и пр.
  3. 3. Новый год – время распродаж. Используйте эту возможность для увеличения оборота. Если скидку не дадите вы, то дадут ваши конкуренты. Опережайте события и привлекайте людей к распродаже на ваших страничках в соц.сетях.
  4. 4. Составьте для вашей категории товаров новогодние комплекты. Комплект может включать в себя подборку серии товаров, товар плюс сопутствующие товары, товар плюс подарок ребенку, ну и конечно обязательный атрибут — подарочная упаковка.
  5. 5. Продумать реанимационные мероприятия для вашей коммерческой деятельности на январь вы тоже можете уже сейчас. Предложите клиентам при покупке промокод, который обеспечит им определенные привилегии, и будет действовать весь январь.
  6. 6. Сделайте временный редизайн ваших интернет ресурсов и печатных промо-материалов. Создайте новогоднее настроение и стойкие ассоциации с подарками.
  7. 7. Пора замутить какой-нибудь несложный конкурс с призами, ведь праздник – это крутой повод получить еще больше подарков. Условием может быть публикация с фото товара, указание хэштега или участие в лотерее в обмен на контактные данные.
  8. 8. Нельзя откладывать на завтра реализацию принятых маркетинговых решений. Время не ждет, и уже завтра ваш креатив может быть внедрен конкурирующей фирмой и потерять актуальность. В предновогодней суете важно успеть сгенерировать свою воронку продаж.
  9. Предпраздничный маркетинг призван не только увеличить текущие продажи, но и создать приятные ассоциации радостных событий с вашим брэндом.
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Что делать?
Добавить комментарий

девятнадцать − девять =

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.